logo

Hyundai Santa FE NEW 2.2 VGT CRDI за троил двигатель в движении

10.02.2017

Итак, имеем Хундай Санта Фе 2008 г. Троит двигатель. На автомобиле установлен дизельный ДВС объемом 2.2 л CRDI. Со слов клиента, мотор за троил в движении. Компьютерная диагностика показала плохую коррекцию впрыска в третьем цилиндре. В первую очередь проверили форсунки на обратный слив. Все форсунки в норме.

Сам автомобиль

Следующим шагом проводим замер компрессии в цилиндрах, в третьем цилиндре пусто!!!  Поиск проблемы сузился. В присутствии клиента вскрываем клапанную крышку, и наблюдаем развалившийся ролик коромысла распредвала и умерший гидрокомпенсатор. Естественно присутствует приличная выработка на кулачках распредвала, и на пятках коромысел.

ДВС
Распредвал рокера
Распред кулачек

Соответственно требуется замена распредвала, всех коромысел и гидрокомпенсаторов. Клиент изъявил желание заменить только один гидрокомпенсатор, который развалился из соображений финансовой экономии. Мастер приемщик настаивал на замене всех гидрокомпенсаторов, т.к. 100% определить их состояние невозможно, а работа объемная и не дешевая.  Но клиент настоял на своем, ну что, хозяин барин. Приобретаем новые запчасти.

Новый распредвал

Новый распредвал

Коромысла, гидрокомпенсатор и прокладки

Запчасти

Проводим сборку в обратной последовательности, обязательно соблюдаем моменты затяжек болтов крышек рапредвала, болта зубчатого шкива распредвала. Устанавливаем новые сальник, прокладку клапанной крышки, кольцо ТНВД, шайбы под форсунки. Выставляем ремень ГРМ по меткам.

Процесс сборки

Смазка постелей
Установка коромысел
Установка распредвала
Монтаж крышек распреда
Затяжка моментом
Монтаж кл крышки
Монтаж форсунки
Установлен ремень

По просьбе клиента, были проверенны форсунки на стенде, все форсунки исправны. Запуск ДВС прошел успешно, клиент остался доволен. Чего и требовалось достичь.

Ваш Дизель сервис «Саргаас»

8(499)161-41-62

id_ds